ru
frenesitptdeplnlid

Как создать автоматизацию Воронка продаж ?

show table of contents

Наличие таковой в вашем бизнесе, безусловно, является самым ценным активом. Попрощайтесь с усилиями по получению клиентов, разработайте автоматизацию Воронка продаж. 🚀

Сегодня мы поговорим об этом. Как вы, возможно, знаете, с введением лимита в 100 запросов на подключение в неделю на LinkedIn, генерировать лиды стало сложнее.

Но теперь, с помощью Waalaxy, вы можете использовать возможности LinkedIn и маркетинга электронной почты, чтобы привлечь больше посетителей в вашу маркетинговую воронку.

А теперь давайте вместе узнаем, что вы можете сделать с помощью автоматизированной воронки. 😉

С помощью автоматизированной системы вы можете:

  • Сэкономьте время на поиске потенциальных клиентов b2b.
  • Генерируйте больше перспектив (или лидов).
  • Получайте новых клиентов для своих продуктов/услуг.
  • Собирайте платежи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Просвещение целевой аудитории по теме, связанной с вашей тематикой.

В этой статье мы рассмотрим, как создать эффективную воронку продаж, которая работает на автопилоте и увеличивает ваши продажи.

Готовы к работе? Давайте начнем с первого вопроса…

Воронка продаж : Краткое определение

Автоматизированная маркетинговая воронка (также называемая ” туннель конверсии”, “воронка конверсии”, “воронки продаж“) – это бизнес-процесс, позволяющий превратить простого посетителя в постоянного клиента, пройдя через несколько маркетинговых этапов.

Это довольно простое определение, но мы углубимся в него в следующем разделе.

Как работает автоматизированная Воронка продаж ?

Воронка продаж позволяет вам сопровождать интернет-пользователя в процессе покупки. Она позволяет вам взращивать потенциального покупателя (lead nurturing), то есть помогать ему находить информацию и отвечать на его вопросы, чтобы в итоге он купил продукт.

Эта воронка имеет несколько фаз. 🔥

Вот они:

  • Осведомленность.
  • Рассмотрение.
  • Решение.

Источник: affde.com.

Осведомленность

На этапе осознания ваша роль заключается в том, чтобы создать отпечаток вашего бренда в сознании потенциального клиента. Это может быть ваш личный бренд для ваших услуг или ваш профессиональный бренд для вашей продукции. Потребитель должен знать, что ваше решение существует.

Как только это будет сделано, они смогут продолжить процесс.

Рассмотрение (или “оценка”)

На этапе “рассмотрения” цель состоит в том, чтобы ваш потенциальный клиент захотел узнать больше. Заинтересовать. Для этого вам необходимо стимулировать две вещи.

  1. Интерес к вашему продукту (подходит ли мне этот продукт и может ли он удовлетворить мою потребность?).
  2. Желание приобрести его (качественное ли это решение? На какие результаты я могу рассчитывать?).

Эта фаза очень эмоциональна. Вы должны подтолкнуть проблемы к интересу. А выгоды – в желание.

Решение (или “режим покупки”)

На этапе “принятие решения” вы должны превратить теплохладного/горячего потенциального клиента в покупателя. Он знает о вашем решении, заинтересован в нем и просто должен предпринять действия. Чтобы сделать это, вы должны сыграть на трех вещах.

  1. Эксклюзивность. 💥
  2. Редкость. 💥
  3. Срочность. 💥

Если вы этого не сделаете, людям будет трудно принять решение о покупке. Здесь речь не идет о том, чтобы быть агрессивным любой ценой. Вы можете продавать, не выглядя как продавец ковров. И вот как.

Предложите эксклюзивность

Создайте убедительное предложение. Вы можете добавить эксклюзивность. А для этого задайте себе следующий вопрос:

Чем мой продукт отличается от конкурентов?

Чем уникальнее вы будете в сознании потенциальных клиентов, тем больше они выберут вас в качестве эталона. Вам нужно создать связь с памятью. Вот пример брендов, которые дифференцировали себя, If I tell you:

  • Поезд. О какой компании вы думаете? SNCF.
  • Телефон? Apple.
  • Видео? YouTube.
  • Кино? Netflix.

Если вы находитесь на переднем крае определенной темы, люди будут покупать, потому что вы стали эталоном в их сознании.

Дефицит и доступность

Этот фактор может повысить ваши продажи. Когда доступ к вашему продукту/услуге ограничен, это создает убедительный эффект в сознании ваших клиентов.

Пример конвертирующей Воронка продаж

Чтобы наилучшим образом конвертировать потенциальных клиентов в покупателей, вам необходимо максимально следовать этой структуре: A.I.D.A. для :

  • Крючок.
  • Интерес.
  • Желание.
  • Действие.

Все ваши страницы и маркетинговые действия должны копировать эту схему AIDA. Почему? Потому что она уже много лет доказывает, что является самой убедительной в туннеле конверсии.

Например, целевая страница вашего предложения продукта/услуги может начинаться с тизера с обещанием.

Затем вы нацеливаетесь на проблемы ваших потенциальных клиентов, чтобы заинтересовать их.

Затем – пожелания с преимуществами, особенностями и доказательствами.

И наконец, призыв к действию, чтобы превратить посетителя в клиента. ✅

Зачем создавать маркетинговую воронку?

Маркетинговая воронка немного похожа на горку. То есть она плавно и естественно подводит совершенно холодного человека к вашему платному предложению.

Однако длина и тип воронки продаж зависит от одного главного критерия:

  • Темперамент перспективы. 🔥

То есть от метрики, определяющей, на каком этапе 3-шагового процесса (осведомленность, рассмотрение, решение) находится ваш потенциальный покупатель.

Давайте рассмотрим некоторые ситуации, в которых автоматизированная воронка продаж будет очень полезна…

Чтобы конвертировать больше лидов и превратить больше клиентов

Как уже говорилось, туннель позволяет изменить фазу человека. То есть его состояние.

  • Посетитель. 👇
  • Перспектива.👇
  • Клиент. ✅

Например, чтобы конвертировать больше потенциальных клиентов, вы можете предложить им бесплатный ресурс в обмен на адрес электронной почты. Затем перенаправить их на платное предложение после регистрации, чтобы перевести их из фазы “лид” в фазу “клиент”.

Чтобы продавать свои обучающие предложения

Создание автоматизированной Воронка продаж широко используется в мире инфопродуктов. То есть, при продаже цифровых продуктов, таких как онлайн-тренинги.

Например, некоторые инструменты могут помочь вам очень легко создать воронку. Наиболее используемыми являются Systeme.io и Clickfunnels.

Стоимость Clickfunnels начинается от 49 евро/месяц. 😁

Вот пример того, как создать маркетинговую воронку, которую вы можете вывести для своих обучающих предложений:

  • Страница захвата для сбора имени и электронной почты в обмен на пожертвованный ресурс.
  • Страница благодарности с формой регистрации на вебинар по вашей теме.
  • Страница продаж, которую пользователь получает после вебинара.

Затем вы рассылаете серию автоматизированных электронных писем для продвижения вашего вебинара. А в конце вебинара вы продаете свой тренинг. 🚀

Для продажи товаров и услуг

Если вы продаете товары и услуги, вы также можете использовать силу автоматизированного туннеля продаж.

Например, если вы являетесь консультантом/фрилансером как графический дизайнер, это может помочь вам легко найти клиентов. Вот как это может работать на примере:

  1. Вы предлагаете цифровую книгу на тему “Как правильно выбрать фирменный стиль”.
  2. Вы собираете адрес электронной почты в обмен на цифровую книгу.
  3. Вы отправляете автоматические электронные письма с вашими разработками, отзывами клиентов и т.д.
  4. В конце письма вы размещаете призыв к действию на вашей странице Calendly.
  5. Вы предлагаете свои услуги по видео/телефонному звонку.

То же самое для сайтов электронной коммерции…

Это пример только для графических дизайнеров. В следующей части мы рассмотрим, как создать свою автоматизированную маркетинговую воронку независимо от вашей темы.

Как создать экспертную маркетинговую воронку?

Следуйте этим простым шагам, чтобы создать свою машину продаж, которая конвертирует без необходимости тратить много времени на то, чтобы убедить своих клиентов купить.

Шаг 1: Создайте лид-магнит

Первый шаг – найти что-то, что можно обменять на контактную информацию вашего посетителя. В основном, необходимо собрать его адрес электронной почты. Но вы можете пойти дальше и персонализировать ваши отношения с потенциальным клиентом на протяжении всего его жизненного цикла:

  • Имя.
  • Номер телефона.
  • Название компании.
  • Веб-сайт.
  • Ваш адрес.
  • И т.д.

Существует множество лид-магнитов, которые вы можете предложить своим посетителям, не забывайте всегда работать над копирайтингом и иметь запоминающийся заголовок. Вот несколько идей:

  • Бесплатная консультация.
  • Купон на скидку.
  • Контрольный список.
  • Викторины.
  • Видео.
  • Серия видео.
  • Набор инструментов.
  • Календарь.
  • Подкаст.
  • Интервью.
  • Живая демонстрация.
  • Входной билет.
  • Обучение по электронной почте.
  • Физический продукт.
  • Свайп-файл.
  • Компьютерная графика.
  • Телефонный звонок.
  • Аудит.
  • Оценка цены.
  • Белая бумага.
  • Цифровая книга.
  • Футболка.
  • Статистические данные.
  • Тематические исследования.
  • Пояснительное руководство.
  • Загружаемый PDF.
  • Вебинар.
  • Онлайн-тренинг.

Найдите боль №1 вашего потенциального клиента и частично ответьте на нее с помощью вашего лид-магнита.

Например, если у вас сайт электронной коммерции, предложите купон на скидку, потому что основная боль – это слишком большие расходы.

Например, если вы являетесь агентством веб-маркетинга, предложите своему потенциальному клиенту аудит его стратегии цифрового маркетинга.

Например, если вы являетесь SEO-консультантом, предложите бесплатную 20-минутную консультацию, чтобы задать вопросы о проблемах, с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент.

Цель лид-магнита – создать первый шаг конверсии между посетителем и человеком с потребностью. Следующие шаги позволят вам удовлетворить эту потребность.

Шаг 2: Создайте зазывающее предложение

Призывающее к действию предложение – это то, от чего вашему клиенту будет трудно отказаться, потому что оно настолько неотразимо для него.

  • Это предложение, которое имеет реальное ценностное предложение.
  • Недорогое предложение (менее 50 евро).

Это может быть, например:

  • Недорогой физический продукт (в случае электронной коммерции).
  • Видео-тренинг (в случае инфопредпринимательства).
  • Программное обеспечение.
  • Платная цифровая книга.
  • Премиум-контент.

Цель – как можно быстрее превратить потенциального клиента в покупателя, чтобы довести его до состояния “клиент”.

Затем вы сможете продвигать клиента по лестнице. Вот что мы увидим сразу…

Шаг 3: Создайте флагманское предложение

Ваше флагманское предложение – это ваш основной продукт/услуга. Очень часто можно заметить, что, продав людям флагманский продукт, они захотят пойти дальше.

Поэтому вы можете предложить классическую услугу, которая удовлетворит их потребности. Это может быть :

  • Ручная услуга.
  • Длительный видеотренинг.
  • Программное обеспечение.
  • Коучинг.

Целью вашего флагманского предложения является успешная квалификация ваших предыдущих покупателей для выявления наиболее гиперактивных из них. Таким образом, вы предлагаете им еще большую ценность.

Но вы обнаружите, что если вы примените это в своей автоматизированной Воронка продаж, некоторые люди захотят пойти еще дальше…

Шаг 4: Создайте премиум-предложение

Именно здесь и появляется премиальное предложение. Иными словами, индивидуальное предложение, которое очень часто оплачивается по результату, а не по времени или единице.

Например, это может быть :

  • 6-месячное сопровождение с одним коучингом в неделю и одним отчетом в месяц.
  • Личный коучинг до тех пор, пока вы не достигнете своей цели.

Преимущество этого предложения в том, что вы сможете помочь человеку изменить свою жизнь, так как вам будут платить “классически”, а также бонусом, если вы достигнете результата, установленного клиентом.

Вот пример с консультантом по генерации лидов, который хочет помочь компании, занимающейся веб-маркетингом, найти больше клиентов.

Цель и KPI могут быть следующими: привлечь 30 клиентов в следующем квартале. Стоимость поддержки может составлять 1 500 € в месяц + 5 000 € бонус в случае достижения поставленной цели.

Очевидно, что сложно автоматизировать процесс принятия решения о покупке для высококлассного предложения. Вам необходимо понять потребности человека, предложить решения и установить результаты для вашего предложения.

Но если вы хотите сэкономить время, вы все же можете автоматизировать часть процесса продажи…

Шаг 5: Воронка продаж и автоматизация

  1. Ваш лид-магнит.
  2. Ваше призывающее предложение.
  3. Ваше флагманское предложение.
  4. Ваше премиум-предложение.
  5. Ваша торговая страница.

Вы сможете автоматизировать спуск клиентов в этой воронке продаж.

Для этого вы можете использовать такие инструменты, как Systeme.io, Clickfunnels, OptimizePress, Podia и многие другие.

Очень простые в использовании, они в целом являются швейцарскими армейскими ножами в создании автоматизированной Воронка продаж.

Некоторые из них платные, другие – бесплатные. Давайте посмотрим, как вы можете запустить свою воронку уже сегодня, даже не имея больших денег для начала…

Как создать бесплатную маркетинговую воронку?

Вы выполнили предыдущие шаги, связанные с процессом продаж. Теперь вам нужно разобраться с частью маркетинговой стратегии.

Цель: создать желание покупать ваши товары и услуги и зарабатывать на жизнь.

Создайте аккаунт на Systeme io

Systeme.io – это программное обеспечение для создания маркетинговых воронок, которое предлагает freemium-версию. С помощью бесплатной версии вы можете, например, :

  • Сбор до 2000 контактов.
  • Отправляйте неограниченное количество электронных писем.
  • Создайте 3 воронки продаж по 10 страниц максимум.
  • Создайте 1 блог с вашим доменным именем.
  • Публиковать статьи в блоге и работать над своим SEO (чтобы появиться в первых результатах поисковой системы, используемой пользователем Интернета)
  • Иметь пространство для участников, защищенное паролем.
  • Иметь столько пользователей, сколько вы хотите.
  • Хранить неограниченное количество файлов.
  • Автоматизируйте минимум маркетинговых действий.
  • Создайте 1 автоматизированный сценарий.
  • Собирайте платежи через Stripe и PayPal.
  • Создайте свою собственную партнерскую программу.
  • Проводите A/B-тесты.
  • Создавайте купоны.
  • Используйте социальные сети для продвижения ваших неотразимых предложений 😉
  • Создавайте апселл, даунселл и дозаказы.

Короче говоря, вы увидели огромные возможности, которые у вас есть с бесплатной версией этого программного обеспечения. Это все, что вам нужно, чтобы начать свою маркетинговую воронку.

Вы также можете увеличить свои онлайн-продажи с помощью платной рекламы, например, Google Adwords или LinkedIn Ads.

Теперь вот как действовать… 🚀

Создайте путешествие клиента шаг за шагом

После того как вы бесплатно создали свой аккаунт, вы можете начать создавать свою маркетинговую воронку.

Первый шаг – создание страницы захвата. Это целевая страница, которая позволит вам собрать важную информацию от ваших потенциальных клиентов (как минимум, адрес электронной почты).

Второй шаг – создание страницы продаж. Это основная целевая страница вашего онлайн-бизнеса. Она позволяет продавать ваш продукт или платную услугу.

Как создать отличную страницу захвата, чтобы конвертировать максимум посетителей в лиды?

Вот несколько шагов для создания отличной страницы захвата… 👇

Поймите боли потенциального клиента

Первый шаг – понять болевые точки ваших потенциальных клиентов.

  • Каковы их самые большие сознательные разочарования?
  • Каковы глубинные боли их сознательных разочарований?

Важно углубиться в поиск потребности.

Например, если вы занимаетесь онлайн-обучением в сфере недвижимости.

Самая большая осознанная неудовлетворенность – это не зарабатывать больше денег, чтобы делать больше вещей.

Поищите, что за этим стоит.

Часто за этим стоит отсутствие свободы.

Например, при снижении веса осознанная фрустрация потенциального клиента – это лишний вес. Спросите себя:

Почему? В чем корень этой проблемы?

Здесь часто глубокой болью является взгляд других людей.

Поймите боль ваших потенциальных клиентов и изложите ее на странице захвата.

Создайте структуру страницы захвата

Используйте структуру A.I.D.A, изученную ранее в этой статье.

Начните с мощного крючка, который подчеркивает осознанное разочарование и глубокую боль. И напишите подзаголовок с желанием человека.

Затем сделайте небольшой текст, чтобы человек полностью почувствовал, что речь идет о нем. Это может быть постановка вопросов или рассказ небольшой истории.

Затем подкрепите преимущества вашего предложения. Для этого начните с изложения преимуществ и увяжите их с характеристиками, а затем добавьте смысл (который затрагивает глубинные желания).

Пример: “Узнайте, как создать прибыльный блог, который зарабатывает деньги, даже когда вы не работаете, используя метод Blogueo, который позволит вам свободно зарабатывать столько денег, сколько вы хотите, из любого места, где вы хотите, не работая более 2 часов в неделю”

Как создать страницу продаж, которая массово продает ваши продукты и услуги?

Для страницы захвата это не сильно отличается, за исключением того, что вы собираетесь пойти немного дальше.

То есть, вы сосредоточите свое сообщение на результатах ваших клиентов и их отзывах.

Вы можете использовать 6 принципов влияния Роберта Чалдини, чтобы оптимизировать убеждающую силу вашей страницы продаж:

  • Принцип взаимности (чем больше вы предлагаете, тем больше вы получаете).
  • Принцип последовательности (небольшое обязательство создает инерцию обязательств).
  • Принцип социального доказательства (другие люди уже предпринимали действия).
  • Принцип авторитета (авторитетные люди доверяют мне, и это дает результаты).
  • Принцип симпатии (человеческая сторона вашего предложения).
  • Принцип редкости (ограниченное и эксклюзивное издание).

Поработайте над этими элементами и добавьте их на страницу продаж вашего продукта или услуги.

Протестируйте автоматизированную маркетинговую воронку

После того как вы разработаете маркетинговую воронку, вам нужно будет ее протестировать.

Помните одну вещь:

Рынок всегда прав.

Вполне возможно, что ваши предложения не сработают. На самом деле, первая ошибка предпринимателей заключается в том, что они пытаются создать что-то в соответствии со своими желаниями вместо того, чтобы разработать предложение, которое отвечает потребностям рынка. 💰

Метрики для страницы захвата

Отличный коэффициент конверсии: >45%. 💰💰💰

Средний коэффициент конверсии: 10-45%. 💰💰

Низкий уровень конверсии: <10%. 💰

Коэффициент конверсии вашей страницы захвата будет почти полностью зависеть от вашего предложения и копирайтинга. Веб-дизайн играет важную роль в конверсии, особенно в среде B2B.

На рынке B2C немного меньше, но графический дизайн вашей страницы продаж все равно должен быть четким.

Метрики для страницы оплаты

Отличный коэффициент конверсии: >65%. 💰💰💰

Средний коэффициент конверсии: 20-65%. 💰💰

Низкий коэффициент конверсии: <10%. 💰

Разместите отзывы и все виды элементов, которые могут успокоить потенциального покупателя.

Как рассчитать свою Воронка продаж?

Теперь мы рассмотрим, как рассчитать рентабельность вашей воронки продаж. Это позволит вам понять, заслуживает ли ваша автоматизированная маркетинговая воронка оптимизации, или же ее следует дополнить рекламой.

Начнем с очень важного для понимания термина…

Рассчитайте стоимость привлечения клиентов (CAC)

CAC – это финансовая сумма, в которую вам в среднем обходится привлечение 1 клиента.

Например, если вы тратите 17 евро на Google Ads, чтобы получить одну продажу, то ваша CAC равна 17.

Вы поняли: для вашего бизнеса очень важно как можно больше снизить CAC, чтобы увеличить прибыльность…

И это дополняется следующей очень важной метрикой…

LTV (life time value) – это финансовая сумма, которую клиент приносит вам в среднем в течение своего клиентского цикла.

Например, если клиент приносит 400 евро в виде продаж в течение нескольких месяцев/лет, LTV равен 400. Это общая сумма, которую принес ваш клиент.

В отличие от CAC, LTV должен быть как можно выше, чтобы обеспечить прибыльность вашего бизнеса.

Но как теперь узнать, рентабельны ли вы? Это мы сейчас и увидим… 👌

Рассчитайте ROI и оптимизируйте его

ROI (возврат инвестиций) – это метрика, которая обеспечивает прибыльность того или иного действия.

Если ROI больше 1, то это выгодно.

Если он меньше 1, то это не выгодно.

И для его расчета нет ничего проще:

ROI = LTV/CAC.

Рассмотрим пример. У вас средний CAC составляет 88 евро. А средний LTV составляет 274 евро.

Таким образом, ваш ROI составляет: 274/88 = 3,11.

Это означает, что на 1 евро, вложенный в ваше продвижение, в конечном итоге приходится 3,11 евро. Вы получили 2,11 евро валовой прибыли на каждый вложенный евро.

И в своей автоматизированной маркетинговой воронке старайтесь обращать внимание на то, сколько вы вкладываете на входе, чтобы привлечь людей в воронку, и сколько вы получаете обратно на выходе.

Сделайте ROI как можно выше, и оптимизируйте каждый шаг воронки, чтобы повысить ROI. 🛠

Используйте Waalaxy для оптимизации работы вашей автоматизированной Воронка продаж

Waalaxy, наш инструмент автоматизации поиска в LinkedIn и электронной почте B2B, поможет вам разместить людей на входе в ваш туннель с меньшими затратами.

Более того, у Waalaxy есть бесплатная версия, так что вы можете спокойно пользоваться этим инструментом.

Вы сможете:

  • Отправьте автоматизированные массовые приглашения целевым людям.
  • Отправьте серию автоматизированных сообщений для продвижения вашей страницы продаж и страницы захвата.
  • Укрепите свою базу контактов.
  • Делайте больше продаж.

В отличие от других инструментов, Waalaxy не ограничивает вас в количестве приглашений, которые вы можете отправлять каждый день. И это абсолютно безопасно.

Вы можете выбрать из более чем 12 автоматических последовательностей, чтобы начать поиск людей и привлечь их в свой туннель. 🔥

Теперь вы знаете, как создать и продвигать свою страницу продаж, а также создать автоматизацию Воронка продажс помощью Waalaxy. Нам больше нечему вас учить, все, что вам нужно сделать – это начать.

4.8/5 (189 votes)

Convert more leads into clients with these 7 secret B2B prospecting messages 🚀

Enter your first name and email address  to receive the 11 page digital book now:

Where do we have to send it now?